Запчасти для иномарок
Пушкино.Институтская 15 стр.2
пн-пт 9:00-21:00
сб-вс 9:00-21:00

Статьи

Уважаемый автовладелец, пожалуйста, ознакомьтесь с информацией о регламенте проведения сервисного обслуживания и ремонта автомобилей в наших технических центрах. Это поможет правильно спланировать Ваш визит к нам.

Предварительная запись

Для удобства наших клиентов действует система предварительного согласования даты и времени сдачи автомобиля в ремонт. Это удобно Вам и техническому центру, благодаря предварительной записи Ваш визит будет максимально результативным. Для оформления предварительной записи позвоните в наш контакт-центр по телефону: +7 (495) 2034303.

Обращаем Ваше внимание, что время, согласованное в рамках предварительной записи, не является временем начала работ. Мастер-приемщик согласует с Вами время начала и окончания работ в процессе приемки автомобиля в ремонт.

Вы также можете отправить заявку на обслуживание Вашего автомобиля, заполнив форму на странице нашего сайта. После поступления от Вас электронной заявки, оператор нашего контакт-центра свяжется с Вами для согласования даты и времени Вашего визита к нам.

Оформление заявки на ремонт и предварительного заказ-наряда

Прибыв в технический центр к назначенному времени, подойдите к мастеру-приемщику для оформления документов. Процесс оформления заявки на ремонт и предварительного заказ-наряда займет 10-15 минут. Имейте в виду, что мастеру-приемщику может понадобиться тестовая поездка на Вашем автомобиле для уточнения причин обращения, которая может увеличить время оформления заявки на ремонт.

Пожалуйста, отнеситесь серьезно к оформлению документов. Проследите, чтобы все Ваши замечания и пожелания были отражены при оформлении заявки на ремонт. Помните, что технический центр несет ответственность только за письменно согласованные с Вами обязательства. При оформлении заказ-наряда мастер-приемщик укажет предварительную стоимость работ, запасных частей и материалов, а также предложит вернуть Вам замененные в процессе ремонта запасные части.

Сдача-приемка автомобиля в ремонт

Передача автомобиля в ремонт сопровождается внешним осмотром и подписанием акта сдачи-приемки. В акте сдачи-приемки указывается комплектация автомобиля, а также внешние повреждения и иные дефекты элементов кузова. Во время сдачи автомобиля в ремонт мастер-приемщик предложит Вам забрать из автомобиля ценные вещи, ответственность за которые технический центр не несёт. Помните, что правильно оформленные документы – лучший способ избежать споров при выдаче автомобиля из ремонта.

Технологическая мойка

Обязательным условием заезда автомобиля в ремонтную зону является технологическая мойка. Автомобили принимаются в ремонт только чистыми ввиду необходимости соблюдения технологии авторемонта и условий охраны труда специалистов. Технологическая мойка автомобиля займет в среднем 15-20 минут. Для Вашего комфорта, автомобиль на территорию технического центра с мойки доставит наш сотрудник. Мы очень бережно относимся к автомобилям наших клиентов, поэтому перед проведением ремонтных работ на водительское кресло и рулевое колесо Вашего автомобиля мы наденем защитные чехлы, которые послужат надежной защитой от возможных загрязнений.

Порядок выполнения работ

Вы можете быть уверены в том, что все работы выполняются согласно составленной заявке на ремонт. В случае возникновения необходимости произвести дополнительные работы мастер-консультант согласует их с Вами.

На время выполнения работ с автомобилем придется расстаться. Отнеситесь, пожалуйста, с пониманием к тому, что мы не приветствуем Ваше нахождение в ремонтной зоне из соображений безопасности, а также отсутствия у рабочих обязанности общаться с клиентами. При Вашем желании или необходимости для работы что-то   показать на автомобиле или согласовать с Вами около автомобиля, мастер-приемщик проведет с Вами инструктаж по технике безопасности. Нахождение клиентов в ремонтной зоне возможно только в присутствии сотрудника технического центра.

Ожидание с комфортом

Во время обслуживания автомобиля Вы можете наблюдать за процессом ремонта через окно в цех или на экране видеонаблюдения. Мы постарались сделать процесс ожидания максимально комфортным для Вас, вашему вниманию предлагаются: спутниковое телевидение, деловая и развлекательная пресса, а также автоматы с напитками и снеками.

Сроки выполнения работ

В процессе проведения ремонтных работ возможно возникновение непредвиденных ситуаций технического характера, поэтому согласованный с Вами срок выполнения работ является ориентировочным. В случае его изменения мастер-консультант обязательно проинформирует Вас о причинах, повлекших изменения и новом сроке окончания работ.

Проверка качества работ

После окончания ремонтных работ каждый автомобиль проходит обязательную комплексную проверку на предмет качества и соответствия всех заявленных и выполненных работ. Помимо визуального осмотра проверка может включать в себя тестовую поездку. Это дополнительно займет 10-15 минут, но мы уверены, что на этом времени нельзя экономить, так как от этого зависит Ваша безопасность.

Объяснение счета и выполненных работ

Перед выдачей автомобиля мастер-приемщик подробно ознакомит Вас с окончательным заказ-нарядом с указанием стоимости каждой работы и запчасти отдельно. Внимательно проверьте, что все заявленные Вами работы выполнены. Принимая автомобиль, убедитесь в отсутствии дефектов и недоделок, а при их обнаружении обратите на них внимание мастера-приемщика до подписания акта сдачи-приемки автомобиля.

Рекомендации

По завершении работ Вам также будут озвучены рекомендации по выполнению работ, которые Вы не заказывали, но мы советуем выполнить в ближайшее время, чтобы не допускать ухудшения эксплуатационных качеств и безопасности автомобиля. Рекомендации основаны на данных диагностики.

Оплата

Оплатить оказанные услуги и использованные запасные части вы можете наличным и безналичным платежом. В нашем техническом центре действует программа лояльности для постоянных клиентов. Став постоянным клиентом, Вы получаете возможность накапливать бонусные баллы. Накопленными баллами Вы можете рассчитываться за техническое обслуживание и ремонт Вашего автомобиля.

Постсервисный опрос

Для контроля качества обслуживания сотрудники нашего контакт-центра производят постсервисный опрос клиентов. Не удивляйтесь, если через 2-3 дня после проведенных работ Вам позвонят и зададут пару вопросов. Как правило, это занимает не более 1 минуты. Кстати, по результатам постсервисного опроса более 95% наших клиентов удовлетворены качеством нашей работы и готовы рекомендовать нас своим знакомым.

От регулярности планового технического обслуживания автомобиля зависит периодичность серьезных поломок и дорогих ремонтных работ. Своевременная замена масла в системе смазки двигателя внутреннего сгорания помогает сохранить ресурс и увеличить безаварийные интервалы эксплуатации. Важно, чтобы плановое техническое обслуживание выполнялось не только своевременно, но и качественно, с использованием проверенных расходных материалов и с соблюдением технологий.

Как выполняется замена масла на ДВС автомобиля?

Существует два способа замены масла – с промывкой и без. В большинстве случаев промывать картер и систему смазки нет необходимости, и тогда работы выполняются по следующей схеме:

  • Двигатель автомобиля прогревается до рабочей температуры – так обеспечивается максимальная текучесть технической жидкости;
  • Машина загоняется на смотровую яму или на подъемник, мастер откручивает крышку маслозаливной горловины на моторе и выкручивает болт-заглушку в поддоне картера;
  • Горячая отработка сливается в специальную накопительную емкость для последующей утилизации в соответствии с действующими экологическими стандартами;
  • После того, как отработка стекает, выкручивается масляный фильтр (или демонтируется крышка корпуса, если в автомобиле используется фильтр со сменными кассетами);
  • Сотрудник автосервиса устанавливает новый фильтр, закручивает болт-заглушку и заливает чистое масло (его тип и характеристики зависят от марки, модели, возраста и условий эксплуатации автомобиля и подбираются индивидуально). Уровень контролируется специальным щупом;
  • После этого крышка маслозаливной горловины закручивается, и автомобиль можно использовать по назначению. Вся процедура занимает в среднем до 30 минут.

Промывка системы смазки ДВС при замене масла выполняется только при переходе с одного типа масла на другое, например, с минерального на синтетическое. При смене технической жидкости по вязкости без изменения типа (с минерального на минеральное) проводить промывку не обязательно.

Каких подвохов можно ожидать от недобросовестных мастеров?

В большинстве случаев автовладельцу предлагают расходные материалы непосредственно на станции технического обслуживания. На небольших автосервисах с целью материальной выгоды сотрудники идут на уловку по подмене масла. Как правило, его разливают из больших двухсотлитровых металлических бочек, но гарантировать оригинальность содержимого вам никто не сможет. Вместо дорогой синтетики вам вполне могут залить дешевый аналог или вовсе недорогое минеральное масло. В результате увеличения износа, которое вы заметите не сразу, не избежать.

Подобным образом выполняется подмена фильтров, поэтому обязательно обращайте внимание на маркировку. Если на корпусе она отсутствует, то, вероятнее всего, это дешевый расходник, которые массово поставляются из Китая. На оригинальных фильтрах всегда есть соответствующая маркировка производителя.

Профессиональная замена масла в Пушкино

Выбирая автотехцентр «На институтской» в Пушкино, вы получаете:

  • Соблюдение технологий планового технического обслуживания;
  • Оригинальные, качественные расходные материалы, соответствующие заявленным характеристикам;
  • Быстрое обслуживание по записи без очередей, широкий спектр дополнительных услуг по диагностике и ремонту автомобилей;
  • Консультации по любым техническим вопросам, прозрачную ценовую политику.

Дополнительную информацию вам предоставят наши менеджеры по указанным телефонным номерам.

shinomontazh.jpgКогда к автомобилю постоянно прикладываются ударные нагрузки (что характерно для езды по плохим дорогам), к услугам шиномонтажа приходится прибегать достаточно часто. Механики автотехцентра «На Институтской» рассказывают, когда необходимо менять шины и как это происходит.

Когда шины необходимо менять

Замена и перебортовка шин входит в число обязательных операций при техническом обслуживании автомобилей в нашем автосервисе. В результате предотвращается неравномерный износ шин, который может привести к авариям и дорогостоящему ремонту автомобиля.

Дело в том, что каждая шина изнашивается с разной скоростью, так как распределение веса меняется слева направо и спереди назад. Передние колеса несут увеличенную нагрузку благодаря массе двигателя и трансмиссии, которая чаще всего находится также спереди. Кроме того, они выдерживают наибольшее напряжение во время поворотов и при торможении. Если это ведущие колеса, давление на них усиливается.

Шиномонтаж целесообразен и тогда, когда возрастает расход горючего. Чем больше

площадь пятна контакта, тем выше трение. В результате увеличивается сопротивление качению, что является одним из ключевых факторов увеличения потребления горючего.

Наконец, изношенные шины и их дисбаланс часто являются причиной вибраций кузова движущегося автомобиля.

Процедуры перебортовки и балансировки шин производятся нами в ходе одного технического обслуживания.

Специалистами нашего автотехцентра производится обязательная проверка параллельности опорной поверхности по вспомогательной стороне относительно боковых участков опорной поверхности основной части.

С целью повышения точности шиномонтажных работ используются следующие приёмы:

 

  • Штифтование при помощи эксцентрикового инструмента;
  • Использование конических наконечников, улучшающих направление;
  • Контролируемая затяжка болтов;
  • Кондукторные зажимные приспособления.

 

Проверка шин

Правильно установленная шина всегда катится только в одном направлении. Это легко установить по протекторному рисунку: направление линий должно совпадать. Особенно важно это правило при последующей эксплуатации автомобиля зимой или в условиях повышенной влажности.

Встречаются, однако, и ненаправленные шины, которые могут вращаться в любом направлении с одинаковыми характеристиками, независимо от дорожных условий.

Отличить вид шины для квалифицированного специалиста просто: надо обратить внимание на изображение стрелки и её направление вращения, которое указано на внешней боковине шины. Эта проверка обычно выполняется перед началом операций по шиномонтажу.

В домашних условиях соблюсти отработанную технологию шиномонтажных операций невозможно: для этого требуется дорогостоящий инструмент и контрольно-измерительная аппаратура. Поэтому если вы живете в районах Звенигорода, Красногорска или Одинцово – рекомендуем воспользоваться профессиональным сервисом  «На Институтской». Услуги шиномонтажа доступны ежедневно с 9-00 до 21-00.

 Наверх