Запчасти для иномарок
Пушкино.Институтская 15 стр.2
пн-пт 9:00-21:00
сб-вс 9:00-21:00

ТЕХЦЕНТР

Автосервис На Институтской в Пушкино

Наши преимущества

Автосервис На Институтской это команда специалистов с 15-летним опытом работы в области ремонта автомобилей. Используем комплектующие детали проверенных поставщиков. Стремимся сделать, Ваши поездки безопасными. Всегда рады помочь в решении сложных задач.

  • Большой опыт работы по ремонту автомобилей
  • Соблюдение сроков
  • Выполняем заказы любой сложности
  • Быстрая доставка запчастей
  • Уютная комната ожиданий посетителей
Команда профессионалов

Работаем более 15 лет. За это время у нас сформировалась дружная команда опытных специалистов. Каждый день добросовестно выполняя свою работу, мы стремимся помочь каждому клиенту.

Ежегодно проходим обучение и повышаем уровень своих знаний, не останавливаясь на на достигнутом. Благодаря нашему богатому опыту любая поломка автомобиля будет обнаружена в короткие сроки.

Автосервис в Пушкино

Мы занимаемся ремонтом автомобилей в Люблино. Их техническим обслуживаем, устанавливаем дополнительное оборудование, производим детейлинг.

За это время наработали большой опыт в решении сложных задач.
Приезжайте к нам в автосервис:

  • Проведем диагностику — выявим причины неисправности
  • Подберём качественные запчасти за разумные деньги
  • Починим автомобиль
Гарантия на работу и запчасти

Мы уверены в качестве выполняемых работ. Сотрудничаем с проверенными поставщиками. Поэтому предоставляем гарантию на автозапчасти и работу.

Если устанавливали у нас дополнительное оборудование, проводили детейлинг или ремонтировали свое авто и у Вас возникли нарекания по поводы работы или запчастей, приезжайте к нам — всё исправим.

 

Мы знаем, что честность и прозрачность в сочетании с надежным и дружелюбным обслуживанием - это то, что действительно создает доверие клиентов.

 

Основные принципы работы

 

Прозрачность цен на услуги, вместе оформим заказ-наряд, обсудим основные нюансы.
Нам важна репутация — работаем на результат.

Диагностика и поиск неисправностей

От грамотной диагностики и своевременного выявления причин неисправности, зависит дальнейшая эксплуатация автомобиля. Важно вовремя найти и устранить дефект. Это экономит Ваши деньги и поможет избежать дорогостоящего ремонта. Специалисты нашего центра имеют большой опыт работы, поэтому справятся с любой сложной задачей.
 

Техническое обслуживание

Техосмотр – обязательное условие при эксплуатации автомобиля. Мы работаем по техрехламенту. В наличии всегда есть основные детали для проведения ТО. Выдаем диагностические карты. Гарантируем высокую доступность услуги.
 

Шиномонтаж и балансировка

У нас есть оборудование для шиномонтажа и балансировки колес, всех популярных размеров. Выявим причины почему колесо пропускает воздух. Устраним боковые порезы, грыжы, произведём замену пропускающего воздух нипеля.
 

Заправка и ремонт кондционеров

Мы производим заправку и ремонт автокондиционеров. Проведем диагностику автокондиционера. Выявим причину утечку фреона. Устраним неисправность, большой опыт работы позволит сделать это в сжатые сроки.
 

Слесарный ремонт

Техническое обслуживание, ремонт двигателя, рулевой и ходовой, выхлопной системы, тормозов, системы охлаждения, регулировка клапанов и многое другое…

 

Кузовные и малярные работы

Восстановление автомобилей после ДТП, покраска кузова автомобиля.

Ремонт и обслуживание тормозной системы автомобиля

 

ЗАМАНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ

Передние дисковые тормоза изнашиваются быстрее, чем задние.

Конструкция большинства легковых автомобилей рассчитана под эксплуатацию на хорошем городском асфальте. Если Вы не сталкивались с ремонтом тормозов, не стоит начинать с вопроса, сколько стоит поменять тормозные диски. Процедура замены дисков влияет на безопасность движения, поэтому доверить ее можно только опытным, сертифицированным сервисам авторемонта.

 
 

Причины износа, периодичность замены

 

Производители не указывают эксплуатационный ресурс дисковых тормозов. Передние диски заменяются через 60000 – 70000 километров, замена задних тормозных дисков практикуется через 100000 – 120000 километров пробега. Главной причиной ускоренного износа становится экстремальная манера езды владельца в «гоночных» режимах.

Необходимость замены дисков опытные водители определяют по:

  • провалам педали тормоза;
  • боковым биениям, вибрациям колес;
  • увеличению пути торможения.

В комплект для восстановления работоспособности дисковых тормозов, кроме двух дисков (металлических кругов с отшлифованной поверхностью), входят парные:

  • колодки в сборе со скобами суппортов;
  • планшайбы;
  • защитные щитки;
  • штуцеры гидравлических шлангов;
  • метизы крепежа.

Цена зависит от особенностей тормозной системы автомобиля, от сложности проведения работ и технического состояния.  Зная VIN номер автомобиля, мы можем назвать точную цену работ и запчастей. Звоните!

Выбирать комплект нужно по номенклатурному номеру. Возможен подбор по VIN-коду модели Вашего автомобиля или размеру суппорта. По геометрическим размерам детали тормозной системы подбирать не рекомендуется. Для популярных моделей авто цена за работу составляет 2000 рублей за смену одного комплекта.

Смета ремонта может увеличиться за счет покупки дорогих комплектов дисковых тормозов. В таких комплектах поверхность может быть керамической, вентилируемой (с отверстиями), перфорированной (с рифленым геометрическим рисунком для лучшего сцепления).

 

Технологии подбора и замены тормозных дисков

 

Передние дисковые тормоза изнашиваются быстрее, чем задние. На работе механизма отражается вес двигателя, на передние колеса, участвующие в работе рулевого управления, действуют поперечные и диагональные нагрузки. Проводя замену передних тормозных дисков, автомеханики сервиса С-МОТОРС:

  1. Поднимают автомобиль на гидроподъемнике или выставляют переднюю ось на надежные подпорки.
  2. Демонтируют передние колеса.
  3. Снимают заглушки направляющей скобы суппорта, стопорные кольца.
  4. Вывинчивают направляющие пальцев суппорта, болты крепления.
  5. Отводят суппорт в сторону и крепят его пластиковой стяжкой к пружине амортизатора. Операция требует аккуратности, при зависании суппорта можно оборвать шланги гидропривода.
  6. Вывинчивают винты крепления ступицы.
  7. Выпрессовывают ступицу, не повреждая ступичных подшипников.
  8. Зачищают грязь и ржавчину скобы крепления.
  9. Устанавливают на ступицу новый диск, смазав его специальным спреем.
  10. Монтируют на штатные места колодки, скобы, суппорт, заглушки. При завинчивании направляющих пальцев суппорта динамометрическим ключом соблюдают точный момент затяжки по рекомендациям автопроизводителя.
  11. Собирают переднюю подвеску, опускают автомобиль, проверяют тормозной механизм в движении.
Тормозные колодки и диски
 
 

Правильные технологии подбора и замены тормозных дисков

 
 

Отдельные автолюбители, узнав, сколько стоит замена тормозных дисков и колодок, пытаются отремонтировать тормоза самостоятельно. Но неумелая разборка и сборка механизма тормозов опасна для дальнейшей эксплуатации. Проводя грязные и долгие арматурные работы, начинающие автолюбители обрывают гидравлические шланги суппортов, закручивают болты без динамометрического ключа.

Если Вам необходимо планово или срочно поменять тормозные диски в Пушкино, отсылайте электронную заявку на сайт автосервиса На Институтской или звоните по нашим телефонам.

 

ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

Со временем, в жидкости образуются примеси, она темнеет, теряет свои свойства  и подлежит замене.

Пришло время поменять тормозную жидкость в машине ? Приезжайте к нам в автосервис, опытные автомеханики, поменяют тормозную жидкость и прокачают тормоза. Вы можете заказать жидкость у нас сроки поставки от 3 -х часов до 3 — дней. Бесплатно подберем жидкость в соответствии с типом автомобиля. Работаем по предварительной записи, для Вашего, удобства. Замене жидкости займёт от 15 до 20 мин.

 
Замена тормозной жидкости
 

Для чего нужно менять тормозную жидкость

 
 

Тормозная жидкость — предназначена, чтобы передавать давление от главного тормозного цилиндра на колесные тормозные цилиндры. Тормозную систему нужно держать в исправном состоянии.

От этого зависит Ваша, безопасность. Чтобы исключить сбой тормозной системы, необходимо следит за уровнем и пригодность  тормозной жидкости. Новая тормозная жидкость имеет прозрачный или светлый цвет. Со временем, в жидкости образуются примеси, она темнеет, теряет свои свойства  и подлежит замене.

Тормозной диск и суппорт

Тормозная система вмещает в себя от 0,55 до 1,0 литра жидкости, ещё обьем жидкости зависит есть ли АБС в машине или нет. После замены тормозной жидкости мы, прокачаем тормоза. Нужно, это для того, что бы устранить воздух попавший в тормозную систему и обеспечить равномерное заполнение гидравлических трубок.

Тормозная жидкость

Типы тормозной жидкости

 

Тормозная жидкость разделяется по допускам на несколько категорий. DOT 3,, DOT 4., DOT 5., DOT 5.1.  Обычно тормозные жидкости имеют цвет от бледно розового до красного. По сервисной книжке можно определить, какая жидкость нужна именно Вам.

 

Этапы замены тормозной жидкости

 
  • Открутить крышку бочка с тормозной жидкостью;
  • Снять защитный резиновый колпак с клапана на заднем правом колесе;
  • Надеть на головку клапана подходящий по размеру резиновый шланг;
  • Другой конец шланга опустить в ёмкость;
  • Открыть клапан;
  • Нажимать на педаль тормоза до упора;
  • Слить всё тормозную жидкость;
  • Залить новую, через горловину бачка.
 

РЕМОНТ СУППОРТОВ

Избежать преждевременного износа поможет регулярная диагностика, обслуживание тормозных суппортов.

Тормозной суппорт ремонтируется или заменяется реже, чем диски или колодки. Но самостоятельно ремонтировать сложный гидравлический механизм не рискуют даже опытные автолюбители. Если Вам понадобится ремонт или замена суппорта, обращайтесь в сертифицированный автосервис С-МОТОРС.

 
 

Причины и признаки неисправностей

 

К уязвимым деталям гидравлического механизма торможения относятся скользящие направляющие пальцы, гидрошланги, поршни и поршневые штоки главного цилиндра.

 

Неисправности гидравлического механизма суппорта опасны. В критических случаях течи жидкости приводят к опустошению главного цилиндра, направляющие не прижимают колодки к тормозным дискам, машина полностью лишается торможения на одном из колес.

Такая поломка приводит к потере управления, съезду в кювет, перевороту. Не менее опасно заклинивание направляющих при полном выдвигании. Жестко заторможенное колесо не дает машине двигаться, уводит ее с траектории движения.

Ремонтный комплект суппорта
 
 
новый тормозной суппорт

Начальные признаки неисправности суппорта проявляются в:

  • пульсациях педали тормоза (кроме этого, педаль может мягко «проваливаться» или требует сильного нажатия);
  • биениях руля;
  • скрип при торможении или движении автомобиля;
  • уводе автомобиля с прямого пути;
  • резком снижении уровня гидравлической жидкости в бачке;
  • слабом торможении «ручника».
 

Визуальная проверка выявляет царапины, дефекты на поверхности направляющих пальцев, течи гидрошлангов и соединительных штуцеров, неравномерный износ тормозных колодок. Дефекты цилиндра, поршней, деформации штоков определяются только после разборки механизма.

Избежать преждевременного износа поможет регулярная диагностика, обслуживание тормозных суппортов. В профилактические работы входит замена тормозной жидкости, прокачка гидравлики. При профилактике очищаются и смазываются закисшие направляющие и поршни.

Технологии ремонта и замены

 

Текущий ремонт тормозных суппортов сводится к замене пылезащитных крышек, герметизирующих уплотнений. Заменяются поршни, поршневые уплотнения, детали стояночного тормоза. Такие операции нельзя провести на автомобиле. Чтобы снять передние или задние суппорты, автомеханики сервиса С-МОТОРС:

Новый тормозной суппорт
  1. Ослабляют гайки крепления колес.
  2. Вывешивают машину на гидроподъемнике. Демонтируют колеса.
  3. Откручивают штуцера гидравлических шлангов, сливают тормозную жидкость.
  4. Демонтируют колодки. Эта операция подробно описана в разделе «Замена тормозных колодок». Диски и ступица демонтажа не требуют.
  5. Перед демонтажем заднего суппорта отключают стояночный тормоз.
  6. Откручивают болты кронштейна и снимают корпус.
 

После монтажа заменяемых деталей корпус устанавливается на штатное место в обратной последовательности. Все крепежные болты заменяются новыми метизами.

 

Переборка тормозных суппортов

 
 

Еще сложнее переборка тормозных суппортов (капремонт механизма). Чтобы капитально отремонтировать механизм суппорта, его полностью разбирают. При переборке автомеханики:

  • демонтируют и заменяют штуцера гидрошлангов, поршни (при большом износе главный цилиндр заменяется в сборе);
  • очищают и моют корпус;
  • оцинковывают корпус гальваническим методом и красят;
  • полностью заменяют уплотнения, пыльники, манжеты.
Ремкомплект тормозного суппорта

При сборке механизма суппорта все резьбовые отверстия заново нарезаются, заменяются метизы. Уплотнения, поршни, пыльники обрабатываются смазками, рекомендованными производителем. Герметичность гидравлического механизма проверяется на специальном стенде при давлении в 10 атмосфер.

Замена тормозных колодок

 

При интенсивной эксплуатации легкового автомобиля замена колодок нужна чаще, чем предусматривает плановый регламент техобслуживания машины. Если Вы никогда не ремонтировали тормоза, вопрос о том, сколько стоит поменять колодки, становится вторичным. Механики автосервиса С-МОТОРС поменяют деталь быстро и недорого.

 
 

Периодичность замены

 

Автопроизводители не регламентируют периодичность смены расходных деталей тормозного механизма. В теории считается, что эксплуатационный ресурс фрикционных накладок составляет 30000 – 50000 километров пробега. Но при городской эксплуатации на московском асфальте замена колодок Форд или Субару может потребоваться и через 25000 километров.

Усиленный износ накладок характерен при экстремальной эксплуатации машины за городом (на пыльных дорогах, проселках, бездорожье). Фрикционные накладки быстро стираются при агрессивной манере езды владельца иномарки (в режиме «газ – тормоз» на каждом светофоре).

 

Признаки износа фрикционных накладок

 

Первым признаком того, что пора поменять тормозные колодки, становится писк фрикционных накладок, по мере износа переходящий в металлический скрежет при резком торможении. При критическом износе неисправность тормозов проявляется в биении колес, увеличении пути торможения.

При осмотре тормозов даже невооруженным глазом можно заметить уменьшение толщины, сколы, трещины фрикционной накладки, металлический налет, замасленную поверхность, борозды на тормозном диске, люфты крепежа суппорта. Ремонт колодок (смену или наклепку фрикционных накладок) применяют только для редких моделей иномарок, старых отечественных автомобилей.

Правильные технологии замены

 

У переднеприводных авто расходные детали передних тормозов заменяются чаще, но процедура с точки зрения опытных автомехаников не отличается сложностью. Труднее поменять задние тормозные колодки, доступ к которым затруднен расположением бензобака, барабанным механизмом тормозов.

 

Чтобы технологически правильно заменить тормозные колодки (как правило, меняются на одной оси попарно), нужно:

  1. Вывесить машину на гидравлическом подъемнике или установить ее прочные подпорки. Поддомкрачивание одного колеса вдвое увеличивает время работы.
  2. Демонтировать стопорные кольца. Снять заглушки суппорта и направляющие пальцев. Открутить болты крепления суппорта. Заржавевшие болтовые соединения легче откручиваются после обработки жидкостью WD-40.
  3. Отвести и зафиксировать суппорт. Для фиксации используется мягкая отожженная проволока.
  4. Поддеть удерживающую пластину, извлечь колодку.
  5. Специальным ключом вдавить поршень тормозного цилиндра и провернуть его, установив в пазы. Операция проводится осторожно, чтобы не порвать пыльник цилиндра.
  6. Установить новую деталь, собрать механизм тормоза. Обязательно проводится смазка направляющих. Проверить тормоза вручную и в движении.
Схема тормозных колодок
 

Перечень услуг

 
Тормозные колодки

Эти операции трудны для начинающего автолюбителя, их невозможно провести в гаражных условиях, без специального инструмента, технологических карт производителя. При самостоятельных работах с тормозами любители гаражных ремонтов повреждают шланги гидравлики, гнут направляющие пальцы. Для очистки деталей тормоза дорогих иномарок недопустимо применять бензин, минеральные растворители, солярку. Любителям, снимающим суппорт с помощью кувалды, не избежать ремонта дорогого механизма.

Если Вам необходима замена задних колодок «Хендай», «КИА», «Ларгуса» или «УАЗа Патриот» звоните по нашим телефонам, посылайте электронную заявку на сайт автосервиса

Типовая стоимость замены тормозных дисков и колодок

 

В комплект для восстановления работоспособности дисковых тормозов, кроме двух дисков (металлических кругов с отшлифованной поверхностью), входят парные:

  • колодки в сборе со скобами суппортов;
  • планшайбы;
  • защитные щитки;
  • штуцеры гидравлических шлангов;
  • метизы крепежа.

Цена зависит от особенностей тормозной системы автомобиля, от сложности проведения работ и технического состояния.  Зная VIN номер автомобиля, мы можем назвать точную цену работ и запчастей. Звоните!

Вид услуги Цена в рублях
Замена передних тормозных колодок, дисковые тормоза 700 ₽
Обслуживание передних тормозных механизмов за 1ед 250 ₽
Обслуживание задних тормозных механизмов за 1ед 250 ₽
Замена колодок ручного тормоза при снятом тормозном диске 1 сторона 500 ₽
Замена передних тормозных дисков (комплект) 2000 ₽
Замена задних тормозных дисков (комплект) 2000 ₽
Замена тормозного шланга 400 ₽
Замена тормозной трубки передний контур 800 ₽
Замена главного тормозного цилиндра 1200 ₽
Замена тормозной жидкости 1200 ₽
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха 1200 ₽
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма( переборка суппорта) с демонтажом 1500 ₽
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма( переборка суппорта) с демонтажом 1500 ₽
Замена переднего тормозного суппорта 1000 ₽
Замена заднего тормозного суппорта 1000 ₽
Обслуживание механизма ручного тормоза 1 сторона 250 ₽
Замена троса ручного тормоза за 1сторона 1500 ₽
Регулировка привода ручного тормоза (ручника)1 сторона 400 ₽
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов ( с адаптацией) 5000 ₽
Замена задних тормозных барабанов 1сторона 1200 ₽
Замена заднего тормозного цилиндра при снятом барабане 1 сторона 500 ₽

Комплексная диагностика автомобиля

 

Прежде чем отремонтировать автомашину, нужно определить место поломки. Точная и быстрая диагностика автомобиля по силам только квалифицированным автосервисам с современным оборудованием и опытными автомеханиками.

 

КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА

Подключим диагностическое оборудование, прочитаем все ошибки автомобиля, проверим историю ошибок и найдём причину их возникновения.

Современные иномарки, новые модели российских авто комплектуются десятками электронных датчиков, контролирующих работу важнейших узлов и механизмов. Поэтому компьютерная диагностика автомобиля выявляет неисправности двигателей (бензиновых и дизельных), систем выпуска отработанных газов, электронных ассистентов безопасности.

Возможности компьютерной диагностики автомобиля

 

При подключении внешнего компьютера (стационарного стенда или переносного диагностического сканера) инженеры диагносты находят неисправности:

  • автомобильных ДВС;
  • автоматических коробок передач;
  • датчиков электронных ассистентов;
  • устройств пассивной безопасности;
  • выпускных коллекторов, катализаторов, резонаторов;
  • электронных блоков управления.

Для получения полной картины неисправностей автомеханики сервиса На Институтской дополняют компьютерную диагностику визуальным осмотром подвески, ходовой части, ручной проверкой люфтов. Инструментальное тестирование применяется для проверки тормозных дисков, климатического оборудования, энергосетей автомашины.

 

Проверка двигателя

 

Зарубежные автопроизводители устанавливают максимальное количество датчиков на силовые установки, автоматические трансмиссии, глушители легковых автомобилей. С помощью диагностических стендов, мобильных мотор-тестеров диагност находит:

  • регулярное повышение температуры охлаждающей жидкости;
  • нарушение параметров детонации;
  • пропуски воспламенения (неисправности катушек, свечей зажигания);
  • нарушения оптимального состава воздушно-топливной смеси;
  • увеличение токсичности выхлопных газов (повреждения выпускных коллекторов, катализаторов);
  • состояние цилиндров, поршней, клапанов ДВС;
  • нарушения углов опережения зажигания;
  • сбои рециркуляции отработанных газов;
  • поломки автоматических коробок передач.
Диагностический сканер

Чтобы заказать компьютерную диагностику, звоните диспетчеру автосервиса На Институтской, отсылайте заявку на сайт компании. Сканирование, анализ кодов ошибок, поиск неполадок занимают у диагноста два-три часа. По результатам проверки мы отремонтируем неисправные узлы и механизмы.

 
 
 

ДИАГНОСТИКА ОШИБОК

Найдём все ошибки, выясним почему горит «чек» и устраним возникшие проблемы.

Для начинающего автолюбителя самостоятельная диагностика ошибок автомобиля (кодов самодиагностики борткомпьютера) не имеет смысла. Проштудировать и запомнить многостраничные справочники цифровых сообщений сложно. Для точного анализа архива ошибок требуется применение специальной компьютерной аппаратуры.

Обобщенные сигналы бортового компьютера

 

К обобщенным сигналам борткомпьютера относятся такие значки, как надписи «приближается срок техобслуживания», «снижение уровня масла». Пример многозначного сообщения – желтый символ двигателя (или надпись «check engine»). При различных неисправностях значок «чек» может обозначать:

  • заправку некачественным горючим;
  • масляное голодание мотора;
  • неисправности выпускного коллектора;
  • поломку лямбда-зонда;
  • забитый катализатор глушителя;
  • изношенные свечи зажигания;
  • грязные форсунки двигателя.
 

Точные указания неисправностей

 

У таких иномарок, как «Рено», «Опель», «Мерседес» коды ошибок диагностики автомобилей появляются на дисплее в виде точных буквенных сообщений. Так, надпись «Низкий уровень охлаждающей жидкости» не позволяет разнообразных толкований, но вызывается протечками шлангов, дефектами радиатора охлаждения, неисправностями термостата. Сигнал «Высокая температура АС» загорается при сбоях охлаждения двигателя, протечках охладительного контура кондиционера, повреждениях датчиков измерения температуры.

Поэтому точная диагностика автомобиля расшифровкой ошибок требует применения автосканеров, компьютерных стендов с программами автопроизводителя.

Анализируя архив ошибок, грамотный диагност находит неисправности автомобильного двигателя, датчиков электронных ассистентов безопасности, цифровых шин связи, автоматического управления климатом.

Очиститель дроссельной заслонки

Увидев на дисплее бортового компьютера непонятные Вам буквенно-цифровые коды, не спешите обращаться к справочникам. Звоните в автосервис На Институтской, отсылайте заявку на диагностическое обслуживание.

Диагностический центр автосервиса решит все ваши проблемы, найдет неисправности двигателя, электронных ассистентов безопасности.

 

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ

Замеряется компрессия в цилиндрах бензиновых и дизельных ДВС, анализируются коды ошибок ЭБУ. Проверяется состояние свечей зажигания, дроссельных заслонок.

Начинающему автолюбителю сложно самостоятельно определить узел ДВС, требующий ремонта. Точная диагностика двигателя требует применения специальных приборов, стендов, компьютерных сканеров.

Причины проведения диагностики

 

Опытные водители заезжают в диагностический центр при таких признаках неисправности:

  • падении мощности мотора;
  • плохом запуске;
  • повышении расхода топлива, резком снижении уровня моторного масла;
  • регулярном появлении кодов ошибок на приборном щитке автомобиля;
  • разноцветных дымах выхлопа.

Каждая из этих неисправностей может быть связана с различными причинами, от выявления поврежденного узла, детали зависит выбор технологии ремонта.

 

Приборы и методики проверки

 

По общим методикам диагностика бензинового двигателя мало отличается от проверки дизеля. Но есть и нюансы, которые зависят от конструкции двигателя. По общему для обоих моторов алгоритму проверяются:

  1. Сигналы электронной самодиагностики. При помощи компьютерного стенда, сканера анализируются коды ошибок борткомпьютера, выявляются дефекты.
  2. Компрессия блока цилиндров. Замеры давления проводятся компрессометром.
  3. Работа выпускного коллектора отработанных газов, глушителя. Для проверки используется газоанализатор. Состояние лямбда зонда, расходомера проверяется мотор-тестером.
  4. Механические повреждения стенок цилиндров, головки блока, Определяются оптической эндоскопией, стробоскопом.
  5. Пробитые прокладки, сальники. Выявляются при визуальной проверке.
Диагностический сканер

Дополнительная диагностика дизельного двигателя определяет неисправности насос-форсунок, ТНВД, которые отсутствуют в конструкции бензинового ДВС. Для тестирования контуров давления, электрогидравлических форсунок применяются специальные стенды, определяющие рабочие характеристики, дефекты топливной аппаратуры.

Обнаружив признаки неисправностей мотора Вашего автомобиля, звоните диспетчеру автосервиса На Институтской, отправляйте заявку на сайт компании. Автомеханики и диагносты автосервиса точно определят место поломки, выберут технологии восстановления работоспособности двигателя.

Ремонт передней и задней подвески автомобиля

 

Наш сервис применяет современные инструменты, а также компьютерное оборудование, что позволяет предоставлять профессиональный спектр услуг и качественный ремонт подвески для автомобилей.

 

ЗАМАНА СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА

Обслужим ваш автомобиль, согласно рекомендациям. Используем оригинальные запчасти или проверенные аналоги.

При эксплуатации легковой автомашины на асфальте московских дворов и окраин неизбежны ремонты ходовой части. При ремонте подвески часто нужна замена стоек стабилизатора, которую лучше поручить квалифицированному автосервису.

 
 

Признаки и причины износа

 

Признаками износа стабилизатора поперечной устойчивости становятся:

  • увеличение кренов кузова в поворотах;
  • самопроизвольный уход машины с прямой траектории;
  • металлические стуки ходовой части.

Такие же признаки характерны и для других неисправностей подвески, поэтому начинающему автолюбителю точно определить место поломки сложно. Опытный автомеханик находит поломку визуальной диагностикой и проверкой люфтов шарниров и втулок.

Основными причинами поломок, требующих замены передних стоек стабилизатора становятся естественный износ (усталость металла) штанги и тяг, деформации втулок, шаровых шарниров. Штанга, изготовленная из упругого прутка, испытывает перегрузки на скручивание и растяжку.

Стойка
 

Резиновые втулки пересыхают, теряя эластичность, шаровые шарниры деформируются от трения. При разрушении любой детали (втулки, шарнира, крепежного кронштейна) поперечная штанга ударяется о подрамник или рычаги, деформируется, теряет эластичность, При таких повреждениях ее нужно заменять в сборе с шарнирами и втулками.

Правильные технологии замены стоек стабилизатора

 
 

Чтобы поменять горизонтальную штангу или цельную конструкцию переднего стабилизатора российских «Жигулей» и «Калин», необходимо поднять передок на опору, демонтировать колеса, окрутить болты и гайки креплений.

Заржавевшие соединения отмачивают жидкостью WD-40, в критичных случаях – высверливают и обновляют резьбу. На «Калине» длинные болты, заменяющие вертикальные тяги, снимаются и заменяются без демонтажа поперечной штанги.

Попутно диагностируются и меняются подушки кронштейнов, резиновые втулки.

Стойка стабилизатора
 

Особенности на современных автомобилях

 
 
Новая стрйка стабилизатора

Сложнее замена задних стоек стабилизатора последних моделей иномарок. Конструкция состоит из горизонтально расположенной штанги (связывает правое и левое колесо) и двух вертикальных тяг.

В различных конструкциях иномарок применяются симметричные и несимметричные вертикальные тяги, шарнирные соединения, установленные под разными углами.

Для замены задних стоек стабилизатора на третьем поколении «Форда Фокус», «Ниссан Примере» или «Мазде 3» автомеханики сервиса С-МОТОРС проводят такие операции:

  1. Вывешивают автомобиль на подъемнике.
  2. Демонтируют колеса,
  3. Обеспечивают доступ к подвеске демонтажем деталей тормозной системы. Отводят и фиксируют тормозной суппорт.
  4. Фиксируют палец крепления к подрамнику и откручивают гайку.
  5. Разъединяют болтовое крепление с амортизатором.
  6. Опускают машину на опору, чтобы убрать растяжение под весом кузова.
  7. Снимают вертикальную тягу и устанавливают запасную часть.

При сборке подвески гайки затягиваются динамометрическим ключом, полностью заменяются метизы.

 

ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ

Найдём и устраним проблемы в авто-электрике,  проведём компьютерную диагностику.

При эксплуатации на дорогах столицы и Подмосковья заявленный срок службы амортизационных стоек редко совпадает с реальностью. Самостоятельная замена амортизатора опасна, поэтому автолюбителям без большого опыта гаражных ремонтов лучше обратиться в квалифицированный автосервис с опытным персоналом.

 
 

Периодичность замены, причины ускоренного износа

 

В регламентах техобслуживания известных автопроизводителей заменять амортизационные стойки рекомендуется по мере износа. Срок службы демпфирующего элемента подвески варьируется от 30000 – 40000 до 130000 – 200000 километров пробега.

Основными причинами поломок, требующих замены передних стоек стабилизатора становятся естественный износ (усталость металла) штанги и тяг, деформации втулок, шаровых шарниров. Штанга, изготовленная из упругого прутка, испытывает перегрузки на скручивание и растяжку. Резиновые втулки пересыхают, теряя эластичность, шаровые шарниры деформируются от трения. При разрушении любой детали (втулки, шарнира, крепежного кронштейна) поперечная штанга ударяется о подрамник или рычаги, деформируется, теряет эластичность, При таких повреждениях ее нужно заменять в сборе с шарнирами и втулками.

Правильные технологии замены стоек стабилизатора

 
Амортизаторы

Чтобы поменять горизонтальную штангу или цельную конструкцию переднего стабилизатора российских «Жигулей» и «Калин», необходимо поднять передок на опору, демонтировать колеса, окрутить болты и гайки креплений.

Заржавевшие соединения отмачивают жидкостью WD-40, в критичных случаях – высверливают и обновляют резьбу. На «Калине» длинные болты, заменяющие вертикальные тяги, снимаются и заменяются без демонтажа поперечной штанги. Попутно диагностируются и меняются подушки кронштейнов, резиновые втулки.

 
 

Технологии ремонта стоек амортизаторов

 
 

Сложнее замена задних стоек стабилизатора последних моделей иномарок. Конструкция состоит из горизонтально расположенной штанги (связывает правое и левое колесо) и двух вертикальных тяг. В различных конструкциях иномарок применяются симметричные и несимметричные вертикальные тяги, шарнирные соединения, установленные под разными углами. Для замены задних стоек стабилизатора на третьем поколении «Форда Фокус», «Ниссан Примере» или «Мазде 3» автомеханики сервиса С-МОТОРС проводят такие операции:

  1. Вывешивают автомобиль на подъемнике.
  2. Демонтируют колеса,
  3. Обеспечивают доступ к подвеске демонтажем деталей тормозной системы. Отводят и фиксируют тормозной суппорт.
  4. Фиксируют палец крепления к подрамнику и откручивают гайку.
  5. Разъединяют болтовое крепление с амортизатором.
  6. Опускают машину на опору, чтобы убрать растяжение под весом кузова.
  7. Снимают вертикальную тягу и устанавливают запасную часть.

При сборке подвески гайки затягиваются динамометрическим ключом, полностью заменяются метизы.

 

ЗАМАНЕ ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА

Поменяем масло в двигателе, коробке АККП, МКПП или вариаторе, редукторе и мостах. В наличии все самые популярные марки масел.

При эксплуатации легковой автомашины на асфальте московских дворов и окраин неизбежны ремонты ходовой части. При ремонте подвески часто нужна замена стоек стабилизатора, которую лучше поручить квалифицированному автосервису.

 
 

Признаки и причины износа

 

Признаками износа стабилизатора поперечной устойчивости становятся:

  • увеличение кренов кузова в поворотах;
  • самопроизвольный уход машины с прямой траектории;
  • металлические стуки ходовой части.

Такие же признаки характерны и для других неисправностей подвески, поэтому начинающему автолюбителю точно определить место поломки сложно. Опытный автомеханик находит поломку визуальной диагностикой и проверкой люфтов шарниров и втулок.

Основными причинами поломок, требующих замены передних стоек стабилизатора становятся естественный износ (усталость металла) штанги и тяг, деформации втулок, шаровых шарниров. Штанга, изготовленная из упругого прутка, испытывает перегрузки на скручивание и растяжку.

втулки стабилизатора
 

Резиновые втулки пересыхают, теряя эластичность, шаровые шарниры деформируются от трения. При разрушении любой детали (втулки, шарнира, крепежного кронштейна) поперечная штанга ударяется о подрамник или рычаги, деформируется, теряет эластичность, При таких повреждениях ее нужно заменять в сборе с шарнирами и втулками.

Правильные технологии замены стоек стабилизатора

 
 

Чтобы поменять горизонтальную штангу или цельную конструкцию переднего стабилизатора российских «Жигулей» и «Калин», необходимо поднять передок на опору, демонтировать колеса, окрутить болты и гайки креплений.

Заржавевшие соединения отмачивают жидкостью WD-40, в критичных случаях – высверливают и обновляют резьбу. На «Калине» длинные болты, заменяющие вертикальные тяги, снимаются и заменяются без демонтажа поперечной штанги.

Попутно диагностируются и меняются подушки кронштейнов, резиновые втулки.

Втулки
 

Особенности на современных автомобилях

 
 
Втулки стабилизатора

Сложнее замена задних стоек стабилизатора последних моделей иномарок. Конструкция состоит из горизонтально расположенной штанги (связывает правое и левое колесо) и двух вертикальных тяг.

В различных конструкциях иномарок применяются симметричные и несимметричные вертикальные тяги, шарнирные соединения, установленные под разными углами.

Для замены задних стоек стабилизатора на третьем поколении «Форда Фокус», «Ниссан Примере» или «Мазде 3» автомеханики сервиса С-МОТОРС проводят такие операции:

  1. Вывешивают автомобиль на подъемнике.
  2. Демонтируют колеса,
  3. Обеспечивают доступ к подвеске демонтажем деталей тормозной системы. Отводят и фиксируют тормозной суппорт.
  4. Фиксируют палец крепления к подрамнику и откручивают гайку.
  5. Разъединяют болтовое крепление с амортизатором.
  6. Опускают машину на опору, чтобы убрать растяжение под весом кузова.
  7. Снимают вертикальную тягу и устанавливают запасную часть.

При сборке подвески гайки затягиваются динамометрическим ключом, полностью заменяются метизы.

Стоимость замены 

 

Цена зависит от модели автомобиля и года выпуска, а также от сложности проведения работ и технического состояния.  Зная VIN номер автомобиля, мы можем назвать точную цену работ и запчастей. Звоните!

Вид услуги Цена в рублях
Демонтаж-монтаж поворотного кулака 2000 ₽
Замена шпильки колеса при снятом тормозном диске(1ед) 200 ₽
Демонтаж-монтаж  передней стойки амортизатора 1500 ₽
Замена опорного подшипника передней стойки амортизатора(Со снятием амортизатора) 1500 ₽
Замена пружины передней стойки (со снятием амортизатора 1500 ₽
Замена  рычага продольного задней подвески 3000 ₽
Замена левого рычага передней подвески 2500 ₽
Замена шаровой опоры рычага передней подвески не снимая рычага 800 ₽
Замена ступицы переднего колеса в сборе с подшипником 1500 ₽
Замена втулки стабилизатора поперечной устойчивости передней задней подвески за 1 шт 500 ₽
Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней задней подвески за 1 шт 500 ₽
Замена подрамника передней подвески 3000 ₽
Замена нижнего рычага передней подвески 1500 ₽
Замена сайленблока рычага передней подвески при снятом рычаге 500 ₽
Замена амортизатора задней подвески без пружины 1200 ₽
Замена пружины задней подвески (1 сторона) 1200 ₽
Замена ступицы заднего колеса 1500 ₽
Замена втулок стабилизатора перед- задней подвески за 1 шт 500 ₽
Замена стойки стабилизатора  перед-задней подвески за 1 шт 500 ₽
Перепресовка салейнблока (1ед) 500 ₽
Замена продольного рычага задней подвески 3000 ₽
Замена поперечного нижнего рыгага задней подвески ( сход-развального) 1200 ₽
Замена стабилизатора подвески заднего моста 1600 ₽
Замена сайленблока рычага задней подвески( при снятом рычаге) 500 ₽
Перепресовка шаровай опоры при снятом рычаге 500 ₽
Демонтаж-монтаж тормозного диска 1000 ₽
Замена втулок стабилизатора при отпускании подрамника 2000 ₽

РЕМОНТ АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ

 

Автосервис На Инатитутской осуществляет ремонт автокондиционера  в Москве с предоставлением гарантии на выполненную работу и запчасти. Механики быстро и по доступной цене вернут прежнюю работоспособность климатическому оборудованию. В наличии есть необходимый инструмент и современное оборудование. Для удобства клиентов работаем по предварительной записи.

 
 

Главные поломки

 

Распространенные признаки неисправности, требующие проведения ремонта кондиционера автомобиля:

 
  • присутствие на магистралях или компрессоре масляных пятен (разгерметизация системы, что привело к протеканию хладагента и смазки);
  • самопроизвольное выключение кондиционера при продолжительной работе (неисправность клапана компрессора электромагнитного типа, поломка вентилятора или радиатора);
  • появление в салоне неприятного запаха и наблюдаются капли воды (загрязнен испаритель или засоряется дренажная трубка);
  • во время работы оборудования присутствует нехарактерный шум (поломка компрессора, износ подшипника муфты либо механизма фиксации шкива с валом);
  • недостаточное охлаждение воздуха или полное его отсутствие (в системе не хватает фреона);
  • обмерзание трубок (выход из строя ТРВ либо осушительного устройства).
Манометр
 
 

Проверим давление фреона

 
 
 
 

Почистим конденсатор

 
 
 
 
 

Найдём неисправность

Особенности диагностики кондиционера

 
 

Ремонт автокондиционера начинается с проведения диагностики. Специалисты автосервиса осуществляют тщательный внешний осмотр с целью обнаружения механических повреждений. Даже если разгерметизация не была выявлена фреон, находящийся в жидком или газоподобном состоянии, может вытекать через микрощели.

Для обнаружения утечки применяется специальный прибор – «течеискатель». Он может зафиксировать фреон в малом количестве, который находится в воздухе. Также обнаружение протечки может происходить за счет ультрафиолетовой диагностика. Данный способ предусматривает заливание в систему до отказа фреона с ультрафиолетовой присадкой.

Затем на автомобиле некоторое время ездят с работающим кондиционером. Фиксация протечки происходит с помощью ультрафиолетовой лампы. Далее происходит проверка работоспособности компрессора и электрических элементов системы (датчики, вентиляторы, электрические муфты).

 Наверх